Я решила заниматься сетевым маркетингом. Этот вид бизнеса наиболее приемлем для меня, т.к.:
Раньше я пробовала себя в других бизнес-нишах, например, я хотела открыть развлекательное агентство, которое организовывало бы праздники «под ключ», эта идея в конечном счете провалилась из-за необходимости большого кол-ва денег на развитие и рекламу. Затем хотела создать клуб любителей японской кухни – эта идея до сих пор манит меня, но заниматься я ей не тороплюсь, т.к. при детальном рассмотрении этой ниши всплыло достаточно «подводных камней», которые отодвигают получение прибыли на длительный срок. В сетевых компаниях есть два основных способа получать прибыль, это
- процент от продажи продукта компании (от 20 до 40 % стоимости товара);
- продажи, которые осуществляют ваши партнеры, т.е. те люди, которых Вы привели в сетевую компанию (около 4 – 12 % от объема продаж ваших партнеров).
Здесь видны перспективы. Осталось определится с какой именно компанией я бы хотела работать. Я выбрала Mary kay. Для меня всегда остро стоял вопрос моей внешности, от того как я выгляжу зависит число моих поклонников. Сейчас я замужняя женщина и меня любят такой как я есть… Это, конечно, меня радует, но совсем не стимулирует к совершенствованию. Компания Mary kay предлагает товары для женщин – косметику и парфюмерию. Качество товаров мне нравиться. Я сама еще не приобретала их продукции, но неоднократно заимствовала лосьон, тушь, основу под макияж и тени для глаз у моих знакомых. И эти средства меня впечатляли.
Теперь я созрела! Я хочу пользоваться этой косметикой, хочу советовать ее своим знакомым и строить свой бизнес с компанией Mary kay.
|